Условия возврата и гарантии
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей», а также условиями Договора купли-продажи товара дистанционным способом.
Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.
В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Отправка возвратов
Любые действия, связанные с:
- возвратом товара
- возвратом предоплаты (оплаты) за товар,
- предъявлением претензий,
- написанием заявлений,
требований осуществляются Покупателем лично в пункте выдачи Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме,
в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета.
К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.
Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.
При получении денежных средств наличными в кассе пунктв выдачи Покупатель обязан также предъявить документ,
удостоверяющий личность.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если:
1. Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид;
2. Был сохранен чек о покупке;
3. Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).