Выбрать город
Выбор офиса обслуживания
Москва (Горбунова 12 к2 офис 311)
30.04.2024

Mobileye EyeQ6 Lite запущен для ускорения обновления ADAS во всем мире

Mobileye EyeQ6 Lite запущен для ускорения обновления ADAS во всем мире

Mobileye EyeQ6 Lite запущен для ускорения обновления ADAS во всем мире

Компания Mobileye объявила сегодня, что поставила своим клиентам первое аппаратное и программное обеспечение своей новой системы EyeQ™6 Lite, которая станет основой передовых систем помощи водителю в нескольких моделях, выпущенных в этом году. Эта веха знаменует собой начало семейства EyeQ6: EyeQ6L уже будет установлен на 46 миллионах автомобилей в течение следующих нескольких лет и с самого начала станет предпочтительным решением ADAS в мировой автомобильной промышленности. За ним последует усовершенствованная однокристальная система EyeQ6 High, запуск которой запланирован на начало 2025 года.

EyeQ6L основан на 25-летней новаторской работе Mobileye в области автомобильной безопасности, компьютерного зрения, проектирования микросхем и машинного обучения, которая позволила широко распространить автоматическое предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение в автомобильной промышленности. На сегодняшний день более 170 миллионов автомобилей по всему миру построены с применением технологии Mobileye внутри.

«С EyeQ6L команда снова представила систему на кристалле, которая позволяет нашим клиентам значительно повысить производительность, безопасность и комфорт без существенного увеличения цены, как мы обещали на протяжении многих лет», сказал профессор Амнон Шашуа, основатель и генеральный директор Mobileye. «Мы знаем, как ADAS спасает жизни и снижает количество дорожно-транспортных происшествий во всем мире, и с помощью EyeQ6L автопроизводители могут соблюдать нормативные требования, одновременно предоставляя значимые технологические улучшения конечным пользователям».

Многие исследования выявили заметные преимущества в области безопасности от ключевых технологий ADAS. Фонд AAA по безопасности дорожного движения заявил, что доступные сегодня технологии могут предотвратить 37 миллионов аварий, 14 миллионов травм и почти 250 000 смертей в Соединенных Штатах в течение следующих 30 лет, если они станут стандартом для всех транспортных средств. Другое исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, показало, что автоматическое экстренное торможение снижает количество столкновений спереди и сзади на 50 процентов, а количество аварий с травмами - на 57 процентов, в то время как AEB для пешеходов сокращает количество аварий на 27 процентов, а предупреждение о выезде из полосы движения снижает количество аварий с травмами на 21 процент. . Хотя сегодня около 7 из 10 новых автомобилей во всем мире продаются с тем или иным уровнем технологии ADAS, эта доля ниже на многих рынках с большим объемом продаж, включая Китай и Индию, где все преимущества ADAS остаются неиспользованными.

Защитники автомобильной безопасности и регулирующие органы во всем мире признали способность ADAS спасать жизни и сокращать количество аварий, а EyeQ6L был разработан с учетом не только текущих, но и будущих стандартов, включая Общие правила безопасности Европейского Союза и новые программы оценки автомобилей. (NCAP) в десятках стран, в соответствии с правилами США и оценками страховой отрасли, а также уровнем безопасности ASIL-B.

Преимущества и возможности для водителей по всему миру

EyeQ6L сочетает в себе опыт Mobileye в разработке процессоров автомобильного уровня и алгоритмов искусственного интеллекта/машинного обучения с опытом разработки специального интегрированного программного обеспечения, оптимизирующего производительность и энергоэффективность. EyeQ6L, оснащенный двумя ядрами ЦП и пятью ускорителями с высокой вычислительной плотностью, обеспечивает в 4,5 раза большую вычислительную мощность, чем EyeQ4M, занимая примерно половину физического пространства при аналогичном уровне энергопотребления — ключевых элементах для использования в автомобилях. Чип также улучшает возможности сегментации пикселей с помощью динамической нейронной сети, плотность точек которой более чем в два раза выше, чем у EyeQ4M.

EyeQ6L позволяет использовать системы, которые могут захватывать гораздо более подробные данные об окружающем мире с помощью 8-мегапиксельной камеры и бокового поля зрения 120 градусов, что на 20 градусов больше, чем у камеры EyeQ4M. Увеличенные данные видения также обеспечивают новые возможности измерения окружающей среды и дальности действия; С помощью EyeQ6L транспортные средства могут определять, когда дорога сухая, мокрая или заснеженная, и соответствующим образом корректировать тормозной путь при аварийной ситуации, а также обнаруживать многие типы объектов на больших расстояниях. Обновления камеры и процессора позволяют усовершенствовать автоматические системы экстренного торможения, например, повысить способность отслеживать и реагировать на другие транспортные средства, пешеходов или случайные дорожные объекты в сложных ситуациях, например, когда предмет мебели падает с грузовика на соседней полосе движения. , или корова, сидящая на пути автомобиля.

Mobileye является лидером отрасли в области обнаружения пешеходов и велосипедистов, и EyeQ6 развивает этот рекорд благодаря новым сенсорным и программным возможностям, улучшающим реакцию транспортных средств. Возможности аппаратного и программного обеспечения EyeQ6L также позволяют модернизировать такие функции, как помощь в поддержании полосы движения и системы автоматической смены полосы движения, которые могут находить не только центр текущей полосы движения, но и две следующие полосы движения по обе стороны движения. Автоматические системы круиз-контроля, использующие EyeQ6, теперь могут определять предстоящий поворот и замедлять автомобиль по мере необходимости для комфорта пассажиров.

В прошлом году Mobileye представила модернизацию Intelligent Speed ​​Assist для своего EyeQ4M, которая может соответствовать европейским стандартам автоматического считывания и понимания знаков ограничения скорости – как постоянных, так и временных. EyeQ6L идет еще дальше, считывая ключевые текстовые фразы на указателях, например, ограничение скорости, которое действует только утром в будние дни, или знак въезда в город, который подразумевает более низкое ограничение скорости. Все это использует только компьютерное зрение и бортовое программное обеспечение, а не GPS или другие внешние источники данных.

«Это только начало нашего пути с EyeQ6L», — сказал Нимрод Нехуштан, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и стратегии Mobileye. «Благодаря постоянному развитию, таким инструментам, как EyeQ Kit™, и возможности использовать обновления программного обеспечения по беспроводной сети, семейство EyeQ6 сможет служить отрасли на протяжении многих лет, делая вождение более безопасным и удобным для миллионов людей».

Другой представитель семейства EyeQ6, EyeQ6 High, будет запущен в серийное производство в начале следующего года и будет использоваться во всех передовых технологиях автоматического вождения Mobileye – от Mobileye SuperVision™ для вождения без участия рук и наблюдения за глазами до Mobileye Chauffeur™ для вождение без помощи рук, с закрытыми глазами и автономное вождение Mobileye Drive™ в определенных областях.

Новость предоставленная сайтом: 
https://www.mobileye.com/news/mobileye-eyeq6-lite-launches-to-speed-adas-upgrades-worldwide/